Свяжитесь мы
Lau

Номер телефона : +86 13670113421

WhatsApp : 8613670113421

поточная линия

Куда мы получили наши продукты?

Мы получаем все из нашего оборудования от рабочих Сред. Больший часть из нашего инвентаря приходит от компаний и организаций которые ликвидируют их имущества то из-за банкротства, даунсизинг…. Мы покупаем назад форму много частей нашими существующими клиентами и также оборудованием источника от специалистов по спасения имущества.

 

 

Нам нужен продукт с „очищаем“ сериалы. Что это?

„Чистый сериал“ значит что продукт вы покупаете в настоящее время под контрактом и поэтому не подходящ для поддержки через изготовитель. Пример контракта поддержки который часто упомянут СМАРТнет. Это состояние не имеет ничего сделать с качеством продукции или своим прошлым или настоящим состоянием.

 

Продукты мы предложили можем или не можем быть „очищаем“. Как раз как мы не заявляем, не гарантируем или не контролируем версии программы, подобно мы не имеем никакой контроль над этим состоянием. В особых условиях, мы можем иметь доступ к „чистым серийным“ блокам. Для того чтобы спросить продукт с этим состоянием, пожалуйста свяжитесь наша команда продаж до приобретения. Если вы покупаете чистый серийный блок, и вы хотите добавлять СМАРТнет, то вы себя были бы требовать, что сделали те расположения через каналов сбыта.

Никакая из этой информации гарантировано, и мы не можем контролировать чего изготовитель сделает, но это кновлеадге основано на наших обширном опыте индустрии и совместном знании в пределах нашей индустрии.

OEM / ODM
R и D

Contact Us
Lau

Phone Number : +86 13670113421

WhatsApp : 8613670113421

Production Line

Where did we get our products?

We get all of our equipment from working environments. Most of our inventory comes from companies and organizations that are liquidating their assets either because of a bankruptcy, downsizing.... We buy back many parts form our existing customers and also source equipment from asset recovery specialists.

 

 

We need a product with 'clean' serials. What is that?

'Clean serial' means the product you are purchasing is not currently under contract and therefore is eligible for support through the manufacturer. An example of a support contract that is often mentioned is SMARTnet. This status has nothing to do with product quality or its past or current condition.

 

The products we offered may or may not be 'clean'. Just like we do not state, guarantee or control software versions, similarly we have no control over this status. In special circumstances, we may have access to 'clean serial' units. To request a product with this status, please contact our sales team prior to purchase. If you purchase a clean serial unit, and you want to add SMARTnet, you would be required to make those arrangements yourself through the sales channel.

None of this information is guaranteed, and we cannot control what the manufacturer will do, but this knowleadge is based on our extensive industry experience and collective knowledge within our industry.

OEM/ODM
R&D